среда, 7 марта 2018 г.

С 8 марта и конфетка

     
     Здравствуйте,все мои дорогие скрап-подружки!Девочки,девушки,женщины!От всей души поздравляю вас с 8 Марта!Однажды мой старший сын решил заняться цветочным бизнесом.Закупил очень много тюльпанов к 8 Марта.Но погода сыграла с ним злую шутку,ударила морозом и снегом.В итоге все цветы остались непроданы, и он одарил ими всех девушек и женщин в своем отделе на работе.Мне приятно представлять эту картину.Но все же хочу пожелать,чтобы всем нам дарили цветы безо всяких причин и поводов,а в знак любви и внимания!




    Решила к нашему прекрасному празднику приурочить конфетку от себя.Записывайтесь в комментариях,я буду присваивать номерки.Розыгрыш проведу через месяц.Тоже приятный сюрприз будет - к Пасхе.Конфетка,может быть, и скромная - но от души.Вот что в нее входит:

Наборчики бумаги ТМ ЕК "Прованс" 20х20 и "Время" 15х15



Картинки к бумаге "Время"


Кусочек тканюшки


Граненные камушки 


Трафарет "Кирпичики"


Чипбордик  и эпоксидные наклеечки


Кружево,киперная лента,органзовая ленточка с цветочным принтом и салфеточка


Небольшая кучка вырубной ажурности


Конфетку смогу отправить не только по Украине,но и в Россию.Жду вас,пока!
Алена Андреянова обратила внимание на мой единственный,сегодня подаренный цветочек.Я его завтра сфоткаю и покажу вам всем.Его подарила мне подружка,забежала утром с ночной смены.А после обеда я получила розочку от мужа,(буквально выдавила из него),который делает мне много приятностей и радостей в жизни.Но цветы дарит крайне редко.По телевизору,по всем новостям показывают очереди в цветочных магазинах,рынках,ажиотаж.И на фоне этого его объяснение в ответ на мои надутые губы и вопрос - "А где цветочек?"- "Ну ты знаешь, я решил, что это так обыденно" вызвали такой смех!
       А вот и они, мои цветочки.Цикламен подарила девочка-первоклашка,было неожиданно и очень приятно.




57 комментариев:

  1. Оленька, с праздником!! Пусть только приятные сюрпризы преподносит жизнь!! Тепла и любви тебе и всем близким!! хочу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, с праздником! Весны в сердце, душе и доме тебе!!!

    С радостью запишусь к тебе на конфетку! https://sc-sistercraft.blogspot.ru Кстати, забегай еще и на быструю карамельку ко мне, уже в понедельник разыгрываю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо,тебе тоже желаю только счастья,радости,любви!Твой №2.

      Удалить
  3. Оля, с праздником! Хотелось бы конечно цветов всегда и без повода:)) Сын молодец, сделал всем праздник:)) На конфету не записываюсь, очень я далеко, пусть другие радуются:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое!Про цветы это точно,сегодня мне подарили один цветок,похож на сибирский ирис,только крупнее.Очень красивый и я счастлива.

      Удалить
  4. Оля, ничего себе - скромненькая такая конфетка :) Спасибо тебе - ты очень щедро решила всех угостить! Спасибо за поздравления и взаимно! Принимай и меня на угощение: https://handmade-joys.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка,спасибо за поддержку!С удовольствием записываю тебя.Твой номерок - №3.

      Удалить
  5. Оля, я с удовольствием записываюсь на твою вкусную конфетку!

    А еще, моя дорогая, поздравляю тебя с международным женским днем 8 марта!
    Пусть в Женский день на час длиннее
    Продлятся сутки, чтобы ты
    Успела все принять подарки,
    Поставить в вазу все цветы,
    Все комплименты переслушать,
    Все разносолы надкусить,
    И вкусный тортик даже скушать,
    Винца немного пригубить,
    С подругой вдоволь наобщаться,
    Сходить в салон на маникюр,
    Не уставая улыбаться,
    Примерять платье от кутюр…
    Пускай весь день пройдет в заботах
    Лишь о любимой, о себе!
    И пусть на каждом перекрёстке
    Зелёный свет горит тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!Наташа,какие классные пожелания в твоем стихе!Спасибо!!!У меня часть из них исполнилась вчера.Немножко - сегодня.Девочки,кто заходит ко мне и читает,давайте всем нам сами себе этого пожелаем и чтобы оно сбывалось!

      Удалить
    2. На радостях забыла написать - твой номерок - №4.

      Удалить
  6. Оленька, с праздником! История про сына улыбнула))) А то, что есть у тебя интересный цветочек к 8-му Марта - порадовало! Запишусь тоже на розыгрыш, почему нет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо!Да уж,вообще-то сын у меня такой,что про него чужие люди говорят "он у тебя такой,что снимет с себя последнюю рубаху и отдаст".А тут немного грустная история (касаемо бизнеса),немного курьезная.Получилось, типа джентельмен поневоле.

      Удалить
    2. Алена,твой номер - №5.

      Удалить
  7. Оленька, спасибо огромное за поздравления!!! И тебя с праздником!!! Любви, тепла, благополучия в семье! И конечно же, приятных сюрпризов, цветов и подарков... и почаще ;) Шикарное ты угощение приготовила!!! Записываясь к тебе на розыгрыш:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо,рада тебе!Рада,что конфетка нравится.А то,если ты меня знаешь,меня всегда берут сомнения.Когда сама получаю конфетку - радуюсь,как ребенок,всему.А на свою все посмотрю и думаю - как-то мало всего.Потом опять подумаю - что вот если бы я такую конфетку получила, - была бы рада.

      Удалить
    2. Юлечка,твой номер - №6.

      Удалить
    3. Оленька, ни каких сомнений!!! Конфетка - шикардос!!!!!

      Удалить
  8. С праздником! Весны в душе!)
    Жаль, что с бизнесом так получилось(( Но сын сделал красивый жест, молодец))
    С удовольствием запишусь на конфетку))
    https://v-rudman.blogspot.com/

    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо!Я у тебя в ПЧ и с удовольствием рассматриваю твои работы!Рада тебя записать на конфетку,твой номерок - №7.

      Удалить
  9. Ольчик, с праздником! Жалко, что у сына так вышло, но зато какой праздник он устроил коллегам!Конфетка с еще какой душой! Но не записываюсь, взаимно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,ты же совсем не далеко,записываю тебя по номером №8.Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. я тебя тоже тогда в свою записываю :)))

      Удалить
  10. С прошедшим праздником!!! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, приятно познакомиться :) С весной :) Очень красивые цветы :)) с радостью присоединюсь https://rozyandliya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия,взаимно!Спасибо за теплые слова.Сейчас пойду знакомиться ближе.А пока пишу номер №10.

      Удалить
  12. Пусть в жизни будет много цветов! https://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое,я не против.И - взаимно!Номер - №11.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, привет) Наконец-то и я добралась к тебе!) С удовольствием записываюсь на твое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка,я рада!Твой номер - №12.

    ОтветитьУдалить
  16. ну в данном случае(про сына)что Бог не делает все к лучшему,Наверняка после такого сына(я не думаю что он рассказал сотрудницам причину такого джентльменского поступка)девочки носят его "на руках")
    ну а если разрешишь я конечно встану в очередь за такой сладостью,уж больно вырубка хороша!)в ПЧ я под своим именем,баннер на панельке.Будем знакомы!)

    ОтветитьУдалить
  17. Людмила,Ваш номер - №13.Очень рада такому,более близкому знакомству!Но я уже давно Вас знаю,мы пересекались в заданиях или СП в блоге у Жени Курдибановской.Возможно,я ошибаюсь.Но все равно,когда вижу этот ваш ник,восприниаю,как давно знакомую!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля! Здравствуй! Мне приятно познакомиться! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке. Мой блог тут https://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,взаимно!Обязательно зайду к тебе в гости.Твой номер - №14.

      Удалить
  19. Поздравляю с весной!))) пусть жизнь всегда будет полна цветов и счастья!)
    с удовольствием поучаствую в такой чудесной конфетке: https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,спасибо!Взаимно,хотя у нас тоже,как и в Москве,зима.Мне очень понравились твои блокноты,мастер-классы.Особенно необычный у тебя дракон,который в голубом цвете.Такой романтичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, мне очень приятно)) в планах столько всего, осталось дело за малым - сделать) А весна надеюсь в этом году нас порадует больше, чем в прошлом! Солнышко уже выглядывает, хотя морозно, да)

      Удалить
  21. вітаю вас з весною в душі, бо за вікном у нас снігопади...
    і попробую записатись на конфетку
    https://vesnianochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!Дуже приємно!Записую під номером №16.

      Удалить
  22. Очень приятно познакомиться Ольга, немного посмотрела ваших работ, замечательные и сделанные со вкусом. И тоже хочу записать к вам на угощение: https://evtyshenkomarina.blogspot.com/2018/03/blog-post_40.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое!Пишу номерок - №17.

      Удалить
  23. Оля, привет. Давно не записывалась на конфетки, но мимо твоей пройти не смогла. Спасибо. Баннер на панельке слева -https://swedkarswet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,очень рада тебе,я с тобой уже знакома по блог-хопу в Paper Store,когды мы вас,дизайнеров,угадывали.С тех пор стала твоей ПЧ и всегда читаю твои посты,с удовольствием смотрю работы.Твой номер - №18.

      Удалить
  24. Здравствуйте! Ну как и без соотечественника ближнего областного центра))
    https://mogiartua.blogspot.com/2018/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка,очень рада!И твои посты прикольные про моего мужа,физрука!Спасибо,что не забываешь.Раз упоминаешь его,значит неплохой физрук!Твой номер - №19.

      Удалить
  25. А я хоть и рядышком живу ,но все же запишусь на конфетку от своей коллеги ,а вдруг фортуна улыбнется!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Посмотрим,Катюша,будет ли счастливым для тебя номер - №20!

    ОтветитьУдалить
  27. Очаровательная конфетка! Сын всё равно молодец - всегда нужно пробовать, и обязательно диамант отыщется)))) https://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. С наступающим праздником Пасхи! Присоединяюсь к розыгрышу https://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,взаимно.Присваиваю номерок - №22 и скоро разыграю конфетку.Пост уже почти готов.

      Удалить
  29. Оля, как символично, что трафарет кирпичики выиграла я :)))
    Все, буду покупать пасту - это знак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,и еще много чего будешь покупать теперь.Оно так затягивает!И,кстати,найду ссылку,где дан рецепт 100% качества пасты самодельной.

      Удалить