понедельник, 19 марта 2018 г.

Опоздавший пост

      Привет всем!Прошу прощения у Лены и благодарна жизни,что она у меня такая насыщенная.Была так занята все это время,что только сегодня  дописала пост для Лениной конфетки.А конфетка сегодня уже была и разыграна.Но я,как человек добросовестный,пишу этот пост и еще потому,что он для меня важен.

 Моя дорогая скрап-подружка,Ленуся Солоненко,отмечает два года своему блогу.В честь этого - конфетка.Леночка,ты такая солнечная,что мне всегда хочется называть тебя именно так.У меня в коллекции  классные АТС-ки от Лены,мне они очень нравятся.
     Мне очень понравилась главная идея Лены, - рассказать о своих любимых мастерицах.Рассказать так,чтобы больше людей смогло с ними познакомиться.А вовсе это не восхваление одних или желание обидеть кого-то.Действительно,так много девочек,творчество которых люблю,нравится,учусь у них.Ну невозможно выбрать,Лена!Столько талантливых,искренних,креативных.
     Нравится творчество Светы Уделис,Марины Игнатовой,Марии Дворак,Яны (блог - Скрапгнездышко) Маши Лиллепруун,Елены Машкиной,Наташи Гура,Аллы Несхозиевской,Яны Новиковой,Насти Тисевич,Елены Шинкаренко.Но для ТОПа выбрала вот так:
1.Юля Кулинич
Juli_Cool блог Ручная работа
Юля - мое первое открытие в скрапбукинге.Обожаю ее творчество.В открытках Юли столько вкуса,элегантности,шарма.Также и в многочисленных коробочках,боксах.Особенно нежные у Юли детские работы.Озорные миники для фото сынули.И самые душевные странички о доченьке.




2.Юля Чернобережская
ее Блог Юлии Чернобережской
У Юли на на кого непохожие блокноты,такие прозрачные и удивительные альбомчики,очень часто пронзительные странички




3.Юля Кобяшова
ее блог Мой мир SCRAPA


Юля - это кладезь оригинальных идей,щедро делится мастер-классами.Люблю ее коробочки и открытки.




4.Алена Андреянова
блог "Что мы знаем о Лисе?
Алена мне представляется очень легким и жизнерадостным человеком.Такие у нее и работы.Всегда с изюминкой.Нет,с кучей изюма!Люблю читать посты Аленушки,они как хорошая,интеллектуальная книга.



5.Наташа Бородавко
ее блог Handsfree
Наташа,мне безумно нравятся твои альбомы и странички!Особенно последний,новогодний с такими трогательными фото малыша!



6.Наталья Бойкова
блог Осенняя
Когда вижу в ленте пост в блоге Натальи,захожу всегда,предвкушая,что сейчас увижу что-то очень красивое и интересное.Нравятся блокноты Натальи ,интерьерные буквы и открыточки.Очень!






7.Настя Золотарева
вот ее блог The Art of magic
Настя нравится своей искренностью и нежными шебби работами,настоящая шебби-феечка,как она сама себя называет.Ее работы я всегда узнаю.



8.Алена Литтл Иви
Little Evey.the home of little things
У Алены нежность в работах тоже аж зашкаливает.Они такие многодетальные,сложные и легкие одновременно.Даже простой стаканчик с кофе у нее - произведение искусства.И люблю ее слог,читать ее блог - одно удовольствие.Мне в нем - уютно.И столько доброты в ее комментариях в других блогах.




9.Галина Волкова
название ее блога тоже говорит само за себя Прикосновение к нежности
Не знаю за что,но люблю очень этот блог!Просто наслаждаюсь красотой работ.




15 комментариев:

  1. Боже, даже не ожидала увидеть себя в топе у кого-то... большущее спасибо, ОЧЕНЬ приятно, что мои работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,что заходишь в гости и что вдохновляешь.Я тебе уже говорила об этом и раньше!

      Удалить
  2. Ой, боже Ж мой, Оля! Я прямо зарделась, когда себя увидела! Спасибо тебе огромное, что поселила меня в такую изумительную компанию! Буду и дальше стараться не потерять твоё внимание! 🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо огромное! Это настоящий подарок для меня! Это ни с чем не сравнимая радость, когда твои работы вдохновляют!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,у тебя в блоге всегда много гостей,комментариев.И я рада,что тоже среди твоих друзей и поклонниц!

      Удалить
  4. Олюшка, спасибо дружочек! Согласна с каждой мастерицей в твоем топе, тоже люблю их нежно. И спасибо, что поддержала мою затею :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, ну ты даешь! Засмущала сразу столько народа сразу)))))) Шучу, конечно, дорогая моя, горжусь находиться в твоем ТОПе рядом с прекрасными мастерами. И тем более радуюсь, что получается поделиться вдохновением. Значит, наши блогодомики не зря живут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,твой - так это точно "очень кому-нибудь нужен"!

      Удалить
  6. Согласна с девочками)) Засмущала!!.. Спасибо, Олечка, тебе за приятные слова и в мой адрес в том числе! Это действительно вдохновляет и сподвигает на что-то большее!!) Очень рада, что знаю тебя лично!) И желаю тебе оставаться такой же искренней и светлой! И как можно дольше не растерять этот душевный подъем и оптимизм, которым ты заряжаешь всех вокруг!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всех (ну почта всех девочек знаю) и мне приятно что наши вкусы совпали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,рада буду,если помогла узнать новые имена!

      Удалить