суббота, 4 февраля 2017 г.

Еще обложки

     Здравствуйте,мои дорогие!Сегодня я хочу показать еще три обложечки для паспорта.Одну из них попросили сделать в украинском стиле.А две другие делала по своему вкусу.В любимчиках у меня  последняя.На картинке девушка.На первый взгляд просто угрюмая.Но если присмотришься  у нее не горе,не обида,а такая тоска в  глазах.И,кажется,безысходность.Но яркая птица на руке,на этом сером фоне вселяет надежду.
Все это мои любимые картинки Жени Курдибановской.Вот и первая работа в галерею февраля в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.









галерея февраля в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской



4 комментария:

  1. Красивые, а картинки и правда чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные обложечки! Последняя - мой фаворит, здорово рельефное перышко смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо!Теперь надеюсь,что и новой хозяйке понравится.

      Удалить