четверг, 9 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" I этап.Блокнот №4.Кофейный.

    Сначала я повздыхала над кофейным блокнотом Алены Андреяновой.Так вкусно и со вкусом,тонко и содержательно мне уже не рассказать о моей любви к кофе - подумала я.И эти ее шикарные кофейные рисунки.Что может быть лучше?
    Но эта тема все равно не давала мне покоя.Листики лежали давно готовые,вкусно пахнущие,еще с первого этапа.И тут вдруг вспышка - МК Олеси Бариновой с ее кофейной обложкой .А потом два блокнота моих новых подруг - Тани Новиковой и Лилечки.И все,я заболела.И,конечно же стала делать его-мой кофейный блокнот.Я продублирую это вступление в  постах - по всем этапам и тоже хочу присоединиться с ним.Потому что он - удивительный!И вдохновили меня четыре человека!
    Вот они - самые верхние,покрашены растворимым кофе.


ОП "Блокнот",I этап




4 комментария:

  1. Оля, ну ты - МОЛОДЕЦ!!!!!! А я пошла смотреть дальше )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я с конца твои комменты читаю.Вот и дошла до первого.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая ты умница! Иду смотреть дальше)))

    ОтветитьУдалить