понедельник, 7 марта 2016 г.

И снова Пробуждение.

    Может быть,девчонки из блога Скрап с ЕК меня отругают,но я сама не знаю,что это со мной.Наверное,это и есть весна и пробуждение.На этот раз для меня это пробуждение нежности,женственности,теплоты,любви-всего самого лучшего,что есть в душе.Пробуждение от зимнего состояния.Немного напряжного от того,что подолгу нет солнца,что холодно,что какие-то проблемы.А ты не смотря ни на что не позволяешь себе впасть в уныние или депрессию.И вот дождалась того момента,времени,когда можно отпустить внутренние тормоза,можно радоваться каждому дню,каждой мелочи,без оглядки.Свобода!
    Конечно же снова приму участие в Задании №9."Пробуждение". Думаю можно,хоть это уже в третий раз в одном и том же задании.Но ведь оно у меня везде разное,Пробуждение,правда?








И вот еще какую нежность принесли нам сегодня,и теперь она будет с нами жить.Пока плачет за мамой,ищет ее,и еще идет обсуждение имени.Так и не назвали пока.


Баннер задания:


Спонсор задания: ТМ Евгении Курдибановской  с замечательным призом 






4 комментария:

  1. Оля, какая приятная и свежая палитра!!!
    И ваш новый мартовский снежок просто чудесный, такой милый котик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Юлечка!А кот у нас - девочка.Назвали Айси от слова льдинка.И я буду звать ее Аськой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая нежная! Прелесть! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить