среда, 25 ноября 2015 г.

Шоколадница

     Итак,новое задание  ІІІ этапа СП Новый год со вкусом.Для него  моя шоколадница.Ой,как я люблю шоколад!Интересно,есть ли вообще на свете люди,которые его не любят.
     Шоколада захотелось белого.Цвет картона для шоколадницы выбрала под стать - кремово-сливочный.И,конечно,универсальную бумагу спонсора проекта ,ЕвгенииКурдибановской,"Морозные узоры".За что ни возьмись,она так здорово подходит.






Такая она внутри


В раскрытом виде


Новые зимние штампики



Пуансеттия,листики к ней,подложка выполнены из фетра разных оттенков синего и голубого.Немного вышила,немного украсила блесточками глиттера и брадсом.Снежинка связана из нитки с легким голографическим блеском.Жаль,плохо видно.К голубому захотелось добавить золота.Поэтому чуть подкрасила некоторые детальки.
Спасибо нашему проекту за задание,новое для меня.


8 комментариев:

  1. Олечка, вкусная шоколадница!)) И цветок, и снежинка замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Морозно-нежная шоколадница:)!! Пуансетия и снежинка классные ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежно! Как мне нравится, что ты пробуешь разные материалы и техники, и среди них и мои фавориты - фетр, золото, вышивка и вязание. Все эти детальки придают теплоту и уют именно ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  4. всё очень мило, разнообразно, многослойно и по-празднечному радостно! Спасибо от блога ЕК, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить