суббота, 21 ноября 2015 г.

Осень щедра еще и на Дни рождения.

   Щедра осень своими урожаями.А мне повезло,что много хороших людей родилось и для них  я делала открытки.Первая открытка для моей бывшей коллеги,которая уже на пенсии.Надо было поздравить ее от всего коллектива.Знаю,что с точки зрения опытных скрап-мастериц,моя открытка несовершенна,но моя коллега была в таком восторге!




   Несколько цветочков моей ручной работы.


   Вторая открытка молодой учительнице английского языка,к которой ходит заниматься мой сын.




   И третья открытка на 50-летие для инспектора гороно-красивой и очень приятной женщине.



   Цветы снова мои любимые,изготовленные вручную.


   Слева - кармашей,он имеет объем,так меня попросили изготовить.




2 комментария:

  1. Какие нежные цветы! Главное, что открыточки приносят радость не только мастеру, но и тому, кому они адресованы!!

    ОтветитьУдалить